Главным событием в сфере рекламы ставок на спорт прошлого года в России стало принятие закона «О рекламе», значительно огранивающего возможности букмекерских контор в деле продвижения собственных брендов в первую очередь на ТВ и радио.

Сейчас регулятор разрешает размещать рекламу ставок на спорт только в вечернее и ночное время (22.00 – 7.00 утра), что автоматически лишает букмекеров возможности рекламировать себя во время трансляций матчей российской футбольной Премьер-лиги. Лига чемпионов и поздние матчи подпадают под «окно» выделенное букмекерам регулятором, но далеко не всегда российские клубы в еврокубках играют в такое позднее время.

Наибольшей активностью на ТВ-рынке рекламы отметились три букмекера – БК «Лига ставок», казахский «Олимп» и Букмекерская контора 1хbet . В основном их маркетинговые проекты и рекламные ролики крутились на спортивных каналах НТВ, а «Лига ставок» и «Олимп» даже проводили конкурсы с участием известных комментаторов. БК «Лига ставок» стала спонсором передачи с одноименным названием, «Олимп» же провел «Игры с «Олимпом» – турнир, в котором известные футбольные аналитики сражались в умении делать ставки.

«БК Лига ставок» по части рекламы на отечественном рынке вообще была в авангарде, продолжив работу с российской футбольной Премьер-лигой в качестве официального букмекера лиги. Кроме того эта букмекерская контора спонсировала турниры по дзюдо, шахматам, стала официальным партнером Центрального Московского ипподрома. Условия спонсорских контрактов «Лиги ставок» не разглашаются, а если верить пресс-релизам БК, речь идет об определенном проценте прибыли, который контора отдает на нужды российского спорта.
Судя по всему, подобная схема сотрудничества будет предложена всем букмекерам, которые захотят легально работать на российском рынке ставок на спорт. По крайней мере, об этом намекнул в недавнем выступлении президент России Владимир Путин, отметив, что букмекеры должны взять на себя часть ответственности за развитие российского спорта.

Особняком в деле рекламы стоит БК Марафон, продвигающая свой бренд путем спонсирования клубов английской Премьер-лиги и Чемпионшипа. Контракт с лондонским «Фулхэмом» подошел к концу, но «Марафонбет» не стал отчаиваться из-за неудачного опыта сотрудничества с вылетевшим из Премьер-лиги клубом и стал официальным букмекером «Ливерпуля» и «Манчестер Юнайтед». Кроме того Marathonbet сотрудничает с клубами «Вест Хэм», «Дерби Каунти», «Тоттенхэм», шотландским «Хибернианом».

Но далеко не все букмекеры идут по пути дорогущих сделок с раскрученными брендами. Букмекерская контора Leonbets остается верной себе и занимается продвижением своего бренда в интернете при помощи эффективной партнерской программы. Множество спортивных интернет-ресурсов размещают рекламу БК «Леон» на своих сайтах, за что получают процент с оборота ставок зарегистрированных по партнерским ссылкам игроков.

Работа с специализирующимися на ставках, прогнозах, обзорах букмекерских контор сайтами становится приоритетом для многих букмекеров с интересными партнерскими программами. Этот вид продвижения на рынке ставок не уступает по эффективности телевизионной и радио рекламе, а самым эффективным маркетинговым ходом становится качественная работа букмекера.

Игроки все больше доверяют различным специализированным букмекерским интернет-ресурсам, которые занимаются изучением работы онлайн-букмекеров. Недобросовестный букмекер сейчас практически лишен возможности оставаться в тени – любые нарушения, хитрости и обманные действия становятся достоянием общественности и влияют на рейтинг букмекера, поднять который в таком случае не сможет и массированная рекламная кампания на телевидении.

Удачи в игре

Profit

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь